+7 (499) 500-14-13

Контактный телефон

Клеи для Пленки ПВХ. Сделано в россии.

24.02.2012

Будни производителей кухонных фасадов и металлических дверей из ПВХ не всегда предсказуемы, а стабильность качества вакуумного прессования как конечного результата их деятельности зависит от множества факторов, одновременно влияющих на производственный процесс. Найти причину, почему что-то «не идет» зачастую непросто. Высокая температура и время выдержки, качество и количество наносимого клея на деталь,  разнотолщинность и плоскостность пленки, технология применения клеевой системы – все эти условия и материалы оказывают взаимное влияние друг на друга и на качество вакуумного прессования в России в целом. Разумеется, не последнее место в ряду этих факторов занимает используемая клеевая система.

О специфике непростого бизнеса производства и продажи клея для вакуумного прессования журнал «Мебель для профессионалов» беседует с одним из старейших технологов российской производственной компании ООО «Лека Пласт» Петровой Валентиной.

Редакция: Клеи Вашей торговой марки «LEKOLL Ma» вышли на рынок в 2008 году. Вы вторая производственная компания в России, которая предложила отечественному переработчику продукт, до сих пор ввозимый исключительно из-за рубежа. Что с Вашим выходом на рынок меняется для переработчика?

Валентина Петрова: Да, мы первые. И останемся первыми. Я считаю, что выход клеевой системы «LEKOLL Ma» на российский рынок – это прорыв. И он в следующем: клиент, привыкший к качеству немецких, итальянских, испанских и прочих европейских клеев получает то, к чему привык – клеевую систему высокого качества, молниеносный сервис и всегда «товар на складе». А еще мы можем редактировать конкретный продукт под конкретного клиента и делаем это очень быстро.

Редакция: Как произведенный в России клей конкурирует с произведенным, например, в Германии или Италии?

Валентина Петрова: Отлично конкурирует. Ведь это тот же клей, только произведенный в России. Все сырье и компоненты, используемые для наших клеев, производятся в Европе (Германии, Италии). Клей производится строго по рецептурам, контролируемым нашими итальянскими и немецкими коллегами. Наши, российские, только тара (замечу, сертифицированная по европейским нормам) и дисперсия высшего сорта, поставляемая по прямому контракту от крупнейшего немецкого химического комбината. «Начинка» нашего предприятия (реакторы, узлы и агрегаты загрузочных, производственных и фасовочных линий) из Италии, Германии и США. Таким образом, мы предлагаем не российскую разработку, альтернативную европейским клеям, а производим европейский клей у нас в России, со всеми вытекающими отсюда экономическими, логистическими и другими преимуществами.

Редакция: А как у Вас обстоят дела с продажами? Ведь завод – это не склад продукции. Есть спрос – завез побольше, нет спроса – поменьше. Это аренда, электроэнергия, рабочие, сырье… Нужна отлаженная система сбыта, большое количество заказчиков. Как Вы строите свою работу с потенциальными потребителями?

Валентина Петрова: Потребители? Звучит не очень... У нас – клиенты, и их много. Наши клиенты – это партнеры по бизнесу, Свою работу с потенциальным заказчиком мы строим профессионально и старательно: приходим к клиенту с новой для него информацией, рассказываем о себе, о наших продуктах. Появляется заинтересованность, нам предлагают провести испытания, и здесь мы стараемся раскрыть потенциал нашей клеевой системы, показать ее свойства, экономичность расхода, т. е. преимущества перед другими клеями. Клиент удовлетворен результатом, и мы начинаем сотрудничество… Помните выражение: «У вас нет второго шанса произвести первое впечатление»? И вот с этого момента мы производим это самое «первое впечатление», каждый раз, от партии к партии, от поставки к поставке. Мы делаем это, и делаем это стабильно.

Редакция: Какие перспективы вы видите для развития?

Валентина Петрова: Период тотального импорта подходит к концу. Хотя конечно, к примеру, вина из Италии или Франции по-прежнему будут импортироваться и в нашу страну, и в другие страны. И это оправдано, т. к. связано с прекрасным климатом этих стран и эталонным качеством получаемых вин. А вот производство, например, немецких автомобилей уже давно освоено в России. И это также оправдано, так как промышленность, производства перемещаются в страны потребления – это удобно для покупателей. Клеи, о которых мы сегодня говорим, потребляются в России, а значит, и производиться они должны внутри рынка потребления. И вот они производятся. Успех любого бизнеса могу описать в одном тезисе: «нужно знать то, чего не знают другие, и быть первым».

Все новости